Избранное0 Срочный выкуп

Аренда офисных помещений в бизнес-центре Москва-Сити

Аренда офиса в «Москва-Сити»: выше только звёзды

Если спросить современного бизнесмена, где бы он хотел иметь офис, в большинстве случаев ответ будет «Москва-Сити». Самый престижный деловой центр одной из крупнейших столиц мира
манит своими небоскрёбами и уникальными панорамными видами из них, отлично продуманной инфраструктурой и особой атмосферой успешности.

Именно здесь заключаются миллиардные сделки и сбываются мечты. Но при всём этом, чтобы добраться до вершины, не обязательно быть сильным мира сего, ведь всегда можно воспользоваться рынком аренды и снять офис в ММДЦ на выгодных условиях.

Ожидания и реальность

Смотря на деловой центр со стороны, может показаться, что работа там – непозволительная роскошь для многих начинающих и даже давно функционирующих компаний. Однако это не так. Девелоперы во время создания столь масштабного проекта предусмотрели самые разные варианты недвижимости, от роскошных апартаментов с собственными террасами, до небольших рабочих площадок на несколько человек.

Конечно, стоимость квадратного метра здесь будет выше, чем в ЮЗАО или любом другом округе. Но это центр с его роскошной транспортной развязкой и богатейшей инфраструктурой. И за это нужно платить.

Если есть потребность в экономии, можно воспользоваться некоторыми хитростями при выборе недвижимости:

  • Не арендовать верхние этажи. Чем ниже ярус, тем цена квадратного метра меньше и, соответственно, тем меньше общие расходы.
  • Забыть о видовых окнах. Панорамные виды – это, безусловно, хорошо, но при ограниченном бюджете можно ограничиться более скромным решением.
  • Точно рассчитать необходимую площадь. Экономия даже 100 тысяч в год, отказавшись от пары лишних квадратных метров – неплохое подспорье.

Кроме того, стоит отметить, что сегодня спрос на недвижимость в ММДЦ несколько снизился по сравнению с первыми годами после введения в эксплуатацию. Многие девелоперы устраивают акции и скидки. Так что шанс урвать лакомый кусок с разумным ценником достаточно высок.

Плюсы офисного пространства в «Москва-Сити»

Первое, на что стоит обратить внимание – это планировка и инфраструктурная часть. Башни изначально строились с учётом нужд деловой элиты, поэтому каждая деталь в них адаптирована под современные требования. Удобное расположение зон общего пользования, бесшумные лифты, хорошая звукоизоляция, целевые указатели, служба ресепшн – всё это позволяет обитателям и гостям центра лучше ориентироваться в происходящем и выполнять свои непосредственные задачи.

Второй момент – транспортная развязка. Сразу 3 станции метро, находящиеся в пешей доступности (около 3 минут), обеспечат быстрый трансфер в любую точку города. А для сотрудников это значит удобную дорогу на работу и домой.

Ну и третье – обилие инфраструктурных объектов, начиная с салонов красоты и спортивных залов, заканчивая ресторанами и торговыми площадками. При таком наборе эффективным будет не только рабочий процесс, но и отдых.

Развёрнутые консультации

Выбор офиса, особенно в ММДЦ – шаг достаточно ответственный и даже, в какой-то мере, судьбоносный. Ведь с этого момента бизнес может пойти в гору. Однако, чтобы не допустить ошибки, не потратить больше нужного и не разочароваться в выборе со временем, лучше заручиться поддержкой качественного агентства недвижимости. Компания «Мезон» станет отличным выбором.

Помощь во всём

Наша команда не только подберёт и продемонстрирует все доступные варианты для аренды. Мы оперативно и в удобное для вас время организуем показы на объектах, проведём аудит правоустанавливающих документов, а также проследим за законностью и справедливостью сделки, при необходимости, защищая ваши интересы на всех этапах.

Поделиться