Избранное0 Срочный выкуп

Аренда помещений в торговых центрах

г. Москва, Волгоградский просп., д. 121/35
710000
Предлагается помещение, расположенное у метро «Кузьминки»
Аренда
122 м2
г. Москва, Менжинского ул., д. 32, корп. 3
350000
Ареда помещения около входа/выхода м. Бабушкинская
Аренда
90 м2
г. Москва, Дмитровское ш., д.73С1
100000
Аренда помещения 50 кв.м. под чистовую отделку в ТЦ "Метромолл"
Аренда
50 м2
г. Москва, Кузнецкий Мост, д.20/6/9 стр.1
530000
Аренда помещения торгового или свободного назначения
Аренда
29.8 м2
г. Москва, ул. Земляной Вал, д.39/1с1
780000
Аренда помещения торгового или свободного назначения
Аренда
42.9 м2
г. Москва, ул. Земляной Вал, д.39/1с1
650000
Аренда помещения торгового или свободного назначения
Аренда
51.4 м2
г. Москва, ул. Земляной Вал, д.39/1с1
950000
Аренда помещения торгового или свободного назначения
Аренда
203.7 м2
г. Москва, Рождественка ул. д.6/9/20 стр.1
2400000
Аренда помещения торгового или свободного назначения
Аренда
231 м2
г. Москва, Рождественка ул. д.6/9/20 стр.1
1700000
Аренда помещения торгового или свободного назначения
Аренда
158.3 м2

Аренда площадки в ТЦ: положительный импульс к развитию

Рынок розничной торговли за пару десятков лет существенно перестроился и адаптировался к актуальным потребностям потребителя. Для сегодняшнего покупателя, как и для человечества в целом, комфорт стоит на одном из первых мест. И за него потребители готовы доплачивать.

В результате, появились крупные торговые центры, на площадках которых стали объединяться продавцы из самых разных сфер. А человек теперь для удовлетворения практически всех потребностей может прийти в одно место. И такие объекты пользуются большой популярностью.

Главные плюсы аренды помещения в торговом центре

Мы не будем углубляться в особенности маркетинга и психологию, а выделим лишь основные достоинства такого шага:

  • Большой поток потенциальных покупателей. В ТЦ ходят за продуктами, одеждой, аксессуарами, электроникой и множеством других товаров. Зачастую, это разные группы людей, формирующие единый трафик. При этом не исключено, что покупатель, пришедший за новыми джинсами, удовлетворив свою потребность, не купит продукт из другого сегмента. Поэтому каждый из тысяч ежедневных посетителей может стать и вашим клиентом.
  • Комфортные условия  для работы. Современные торговые центры отличаются качественной отделкой, красивыми панорамными окнами, точечной подсветкой и прочими обязательными атрибутами. Всё это может работать в качестве дополнительной рекламы для вашего бренда.
  • Наличие якорных арендаторов. Даже если ваше предприятие не имеет громкого имени, слабо узнаваемо целевой аудиторией и ещё не наработало солидную базу лояльных клиентов, всегда можно рассчитывать на эффект якорных арендаторов – крупных компаний, арендующих большие площади в ТЦ, и, по сути, являющихся их лицом. Часть людей, идя к ним, обязательно попадёт и к вам.

Как видим, подобный ход, даже с учётом более высоких затрат, привычных для крупных торговых площадок, может стать отличным импульсом для дальнейшего продвижения.

Актуальная ситуация

Анализируя рынок коммерческой недвижимости в целом и данный сегмент в частности, можно отметить, что сегодня ставки по арендной плате в торговых центрах существенно выросли. В результате, многие площадки вынуждены были закрыться или переехать на новое место.

С одной стороны, это негативный фактор, заставляющий насторожиться. С другой – при грамотном использовании ресурсов можно подобрать неплохое место для торговли, пользуясь отсутствием плотной конкуренции и высокого спроса на квадратные метры.

Доступно множество вариантов аренды – островки, полноценные магазины с собственными стенами и витринами, уголки и прочее. Каждый из них содержит плюсы и минусы. Но, чтобы выявить их, необходимо определиться с самой площадкой.

Профессиональный поиск

Самостоятельные попытки выйти на контакт с арендодателем в этой сфере нередко заканчиваются провалом, так как владелец стремится заключать договор только с проверенным и надёжным партнёром, а не с человеком «с улицы». Воспользовавшись услугами компании «Мезон», вы получите выход на крупнейших девелоперов и лучшие торговые точки. Мы порекомендуем оптимальные решения для любых масштабов бизнеса.

Компетенции команды

Наше агентство недвижимости работало на рынке ещё тогда, когда торговые центры в привычном понимании только начали появляться в Москве. Специалисты компании годами детально изучали данный специфический сегмент, разрабатывая под него отдельную базу данных, и сегодня она является одним из мощнейших инструментов для реализации ваших идей и проектов.

Поделиться