Аренда офисных помещений в особняках
Как арендовать особняк в Москве? – дельные советы по подбору
В эпоху многоэтажных стеклянных деловых центров и башен «Москва-Сити» при выборе будущего места для бизнеса у многих не возникает вопросов – это обязательно должен быть современный офис с панорамным видом на столицу с высоты птичьего полёта с прозрачными фасадами и бесшумными лифтами. Тем не менее, есть и альтернатива, в определённых кругах ценящаяся даже более высоко, чем ММДЦ. Речь идёт об особняках, выведенных из жилой недвижимости в коммерческую.
Жажда – ничто, имидж – всё
Для многих переоборудование некогда обычного, пусть и большого, жилого дома в офисное строение, да ещё и представляющее особую историческую или культурную ценность для города, выглядит непонятно и дико. Между тем, существует определённая группа игроков рынка, для которых данный вариант выглядит более выигрышно, что даже самый просторный и красивый офис в небоскрёбе.
Главная причина – имидж. Иметь во владении целое здание, не с кем не делить его площади и распоряжаться по усмотрению каждым квадратным метром – очень заманчивая перспектива для крупных компаний финансовой, управляющей, торговой сферы.
Вот лишь несколько очевидных причин:
- Фасадную часть можно доработать и стилизовать под свои нужды;
- Есть возможность установить логотип над входной группой для повышения узнаваемости;
- Найти особняк в центре Москвы значительно проще, чем дверь в нужный кабинет среди сотен таких же.
Кроме того, дом с величественной архитектурой, красивыми эркерами и лепниной вызывает больше доверия и уважения со стороны потенциальных партнёров и заказчиков, чем стандартное решение, коих сегодня в центральной части столицы огромное количество.
Особенности эксплуатации
Но стоит понимать, что особняки изначально не были задуманы, как деловая недвижимость. Их планировка не предназначена для большого скопления людей. Поэтому, прежде чем делать выбор в пользу такого дома, необходимо чётко взвесить все сильные и слабые стороны. Предстоит провести масштабные работы по адаптации помещений, установке оборудования, мебели, освещения, КПП и прочих элементов.
В процессе эксплуатации тоже есть свои нюансы. Например, если арендовать офис в БЦ, расходы по уходу за территорией, зонами общего пользования, вывоз мусора и на прочие нужды делятся на всех. Здесь же единственный владелец (арендатор) будет нести их самостоятельно, что скажется на бюджете компании.
Экспертное мнение в важном вопросе
Если вы готовы ко всем возможным сложностям и уверены в своих силах, обратитесь в агентство недвижимости «Мезон». Наша команда в сжатые сроки ознакомит вас с самыми интересными предложениями рынка, организует показы понравившихся объектов и предоставит информацию по правовому статусу дома. Кроме того, мы проследим, чтобы сделка прошла на законных основаниях и без каких-либо нарушений. Защита ваших интересов – наш приоритет.
Заинтересованная команда
Приходя к нам, каждый заказчик обретает в лице сотрудников «Мезона» не только высококвалифицированного специалиста с эффективным планом действий, но и единомышленника, в полной мере разделяющего идеи будущего арендатора. Мы внимательно относимся к каждому пожеланию клиента, а работа команды считается законченной только после того, когда ваши потребности будут полностью удовлетворены. В этом кроется главная мысль философии компании.