Избранное0 Срочный выкуп

Купить помещение в торговом центре

г. Москва, Волгоградский просп., д. 121/35
84500000
Продажа помещения на Волгоградском просп.
Продажа
122 м2
г. Москва, Менжинского ул., д. 32, корп.3
37500000
Продажа помещения на ул. Менжинского
Продажа
90 м2
г. Москва, Кузнецкий Мост, д.20/6/9с1
103500000
Продажа помещения с арендатором!
Продажа
57.5 м2
г. Москва, Кузнецкий Мост, д.20/6/9с1
151800000
Продажа помещения с арендатором!
Продажа
82.6 м2
г. Москва, ул. Земляной Вал, д.39/1с1
107640000
Продажа помещения торгового или свободного назначения
Продажа
42.9 м2
г. Москва, ул. Земляной Вал, д.39/1с1
81900000
Продажа помещения торгового или свободного назначения
Продажа
51.4 м2
г. Москва, ул. Земляной Вал, д.39/1с1
114000000
Продажа помещения торгового или свободного назначения
Продажа
203.7 м2
г. Москва, Рождественка ул. д.6/9/20 стр.1
345600000
Продажа помещения торгового или свободного назначения
Продажа
231 м2
г. Москва, Рождественка ул. д.6/9/20 стр.1
244800000
Продажа помещения торгового или свободного назначения
Продажа
158.3 м2

Покупка помещений в торговых центрах: быстрый старт успешного бизнеса

Торговля – один из ключевых двигателей экономики любой страны, и Россия – не исключение. Пока сильные мира сего делят зоны влияния на оптовых рынках, представители розничных компаний пытаются занять свою нишу с минимальным количеством конкурентов и, как можно дальше, продвинуться в данном направлении.

Практика показывает, что сегодня наибольший процент продаж приходится на универсальные торговые центры. Поэтому приобретение площадки здесь – верный шаг в сторону успеха.

Концепция ТЦ: all inclusive

Первая причина, по которой торговые центры привлекают огромное количество посетителей ежедневно – это многофункциональность таких объектов. Приходя сюда, можно не только купить продукты к ужину, но и попить кофе в любимом заведении, обновить гардероб на грядущий сезон, заказать путёвку в турагентстве или оформить заграничный паспорт.

Перечень возможностей безграничен, и именно это становится главной причиной регулярных визитов людей. А некоторые и вовсе приходят сюда прогуляться, посидеть у фонтана или словить бесплатный Wifi.

Для владельца торговой площадки это означает лишь одно – безграничное поле профессиональной деятельности и широкие возможности для профессионального роста:

  • Разработка правильной рекламы;
  • Грамотная расстановка товаров в зале;
  • Проведение различных акций и маркетинговых кампаний.

Всё это позволит привлечь к своему бизнесу новую целевую аудиторию и, как результат, получить приличную прибыль.

Основные моменты при покупке

Относясь к коммерческой недвижимости, такие помещения обладают множеством особых характеристик, начиная с пожарной безопасности, заканчивая пропускной способностью входной группы. И в каждом ТЦ, коих по городу огромное количество, можно встретить самые разные наборы параметров.

Здесь многое зависит от девелопера. Если он подошёл к реализации проекта ответственно, выбрал качественные материалы и не сэкономил на отделке, вы получите достойное решение на много лет вперёд. Правда, и стоить оно будет довольно много. Но размениваться на объекты с сомнительной репутацией не нужно. Ведь в конечном итоге придётся платить дважды при скором переезде в другое, более подходящее помещение.

Второй важный критерий – расположение. Крупные торговые центры можно встретить, как на окраинах города, так и в его центре. Но для владельцев недвижимости в последних поднятие цен на свою продукцию более мотивировано, а сам контингент имеет повышенную платёжеспособность. Так что только вам решать, чем у отдать предпочтение.

Грамотная реализация задумки

Подбор коммерческого объекта – задача кропотливая, содержащая множество тонкостей и нюансов. Разобраться в происходящем на современном рынке недвижимости тоже довольно сложно. Поэтому компания «Мезон» предлагает свою профессиональную помощь в данном направлении. Мы предоставим вам на выбор множество вариантов по всей Москве, а также дадим компетентные рекомендации, благодаря которым вы сможете принять верное и обдуманное решение.

Техническая сторона

Не менее важный аспект – оформление сделки. Некоторые коммерческие объекты могут иметь ряд проблем с разрешительной и правоустанавливающей документацией. Если вовремя не заметить эту слабую сторону, в результате можно получить серьёзную головную боль. Наши опытные юристы перед передачей прав собственности покупателю и подписанием договора обязательно проводят аудит площадки, чтобы вы могли быть уверены в завтрашнем дне.

Поделиться